DDP - новая биржа от Google
Прислано OgnezvezD Август 11 2011 08:53:30

Корпорацией Google ведётся разработка нового биржевого сервиса, который позволит сторонним рекламодателям, издателям и другим фирмам вести свободную торговлю данными пользователей.
Расширенные новости

Корпорацией Google ведётся разработка нового биржевого сервиса, который позволит сторонним рекламодателям, издателям и другим фирмам вести свободную торговлю данными пользователей.

Уже достаточно длительное время выше указанной корпорацией создаётся новая открытая платформа по торговле пользовательскими данными, использующимися в сетевой рекламе.

По информации из осведомлённых источников, Google ведёт разработку так называемой DDP – электронной биржи. Эта биржа призвана стать первым рынком массового характера, воспользовавшись которым, различные компании будут иметь возможность покупать/продавать пользовательские данные, применяемые при таргетинге в онлайн-рекламе – здесь речь может вестись как об отдельных лицах, так и группах потребителей. Данная задумка, как говорят источники, призвана стать одним из самых амбициозных шагов Google за всю историю корпорации, являющейся лидером рынка онлайн-рекламы.

Данная биржа позволит сторонним сборщикам пользовательских данных выставлять на продажу целые базы таких данных, что, в свою очередь, даёт возможность рекламодателям существенно повысить качество таргетинга путём приобретения и использования этих баз.

Хотя в данное время для таргетинга итак применяются такие данные как активность пользования интернетом, предпочтение тех или иных сайтов, интересы пользователей и т.д., создание DDP от Google призвано централизировать процесс сбора и получения всей вышеуказанной информации и не только. В этом может очень кстати пригодиться сервис DoubleClick от той же Google.

Хотя от официальных комментариев представители Google отказываются, всё же, по словам нынешнего главы отдела стратегического развития компании – Нила Моана (Neal Mohan) Google действительно трудится над созданием нескольких инноваций в данной направленности. При этом дать какие-либо подробности он отказался.

В популярности DDP от Google можно не сомневаться, поскольку компания владеет такими сервисами как Invait Media, DoubleClick, AdMeld, Teracent.

Источник: CNews.ru
Рерайт: Proper80