В тяжелые времена лояльные клиенты – самый ценный актив
Прислано OgnezvezD Август 01 2010 06:00:00


Американское отделение Ford запустил новую программу для владельцев фургона Transit Connect, одной из весьма популярных «рабочих лошадок» малого бизнеса. На специальном сайте клиенты могут заказать новое оформление для своего автомобиля, соответствующие профилю их компании.
Расширенные новости


Американское отделение Ford запустил новую программу для владельцев фургона Transit Connect, одной из весьма популярных «рабочих лошадок» малого бизнеса. На специальном сайте клиенты могут заказать новое оформление для своего автомобиля, соответствующие профилю их компании.

Весь процесс упрощен до придела: к услугам владельцев целая библиотека готовых изображений, разнообразных шрифтов и геометрических фигур. А при желании можно загрузить на сайт и собственный портрет. Все картинки доступны в девяти возможных размерах, изготовленных из специального винила производства компании ЗМ и устанавливаются в сервисных центров Ford. Цены – от 100 долларов за небольшой логотип до 3 с половиной тысячи за полноценное оформление кузова.

Директор подразделения «Коммерческие автомобили» Ford Лен Делюка утверждает: «Для малого бизнеса нет нечего важнее первого впечатления – а с помощью нашего сервиса клиенты смогут увидеть конечный результат прямо на сайте, еще до оплаты заказа».

Что же, если автомобиле продаются не слишком резво – сервис становиться главным источником дохода.

Источник: БЖ